Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/moitos2013/moitoc.ru/engine/modules/show.full.php on line 361 Мой город (Кушва, В. Тура) > Версия для печати > Сарай горел, как свеча, с величиной с двухэтажный дом
Мой город > Происшествия > Сарай горел, как свеча, с величиной с двухэтажный дом

Сарай горел, как свеча, с величиной с двухэтажный дом


30-09-2016, 22:49. Разместил: my-gorod


26 сентября 2016 г. в четвертом часу утра на пульт пожарно-спасательной части №206 поступило сообщение о том, что рядом с жилым домом №1 на улице Тургеньева горит сарай. Через несколько минут пожарные были на месте, из-за позднего обнаружения и сообщения, сарай уже горел на всей площади. Пламя, как свеча, поднималось вверх.

Деревянное строение, в котором жильцы хранили то, что дома не нужно, а также овощи и домашнюю консервацию на зиму, было больших размеров не только по площади, но и по высоте - двухэтажное!

- Людей и животных внутри горящей постройки не было, была реальная угроза рядом стоящему жилому дому, поэтому приоритетным направлением была выбрана - защита его от огня, - прокомментировал работу пожарных начальник ПСЧ №206 Денис Викторович Зимин.

- Одно отделение пожарных подавало воду на стены и крышу
жилого дома для его защиты, а второе тушило горящую деревянную постройку, сбивая высокую температуру. При возгорании кровли жилого дома последствия могли быть намного серьезнее, огонь распространяется очень быстро. Но даже в этом случае дом бы мы
от огня спасли, сил и средств было задействовано достаточно, но последствия для жильцов были бы иные, квартиры бы полностью промокли.

- Осматривая утром место происшествия, я увидел, что даже плафон светильника, освещавшего вход в подъезд, оплавился - пластик застыл, стекая вниз длинной каплей, - сказал инспектор отдела надзорной деятельности Андрей Александрович Васильев.

- Дом отделался легким испугом, в нескольких окнах треснули стекла. Думаю, заменить стекло проще, чем холодной осенью сушить стены и вещи.

Большой материальной ценности сарай не имел, и даже по документам он никому не принадлежал. Причину пожара выяснит дознание.

Любовь Баранова, инструктор противопожарной профилактики 46 ОФПС

Вернуться назад